+7 920-2.. показать телефон
Нижний Новгород

А ваш ЧатБот сможет расшифровать VIN?

Искусственный интеллект на службе автобизнеса
ВИН-КОД.РФ - чат-бот
Время — ключевой фактор успеха в коммуникации онлайн. Клиент задаёт вопрос о стоимости ремонта и запчастей. Если он не получит ответ сразу же, то уйдёт к конкуренту. Но поддержка чата оператором в режиме 24/7, дело хлопотное. К тому же часто автовладельцы формулируют потребность расплывчато. На выяснение параметров автомобиля, списка работ и запчастей мастер-приёмщик тратит в среднем 15 минут. А клиент может просто прицениваться «на перспективу». Как не упустить клиента, и при этом не тратить ресурс на пустую переписку? Проблему поможет решить МастерMax.
Интегрируется с вашим сайтом, работает через мессенджеры и соцсети

Что умеет МастерMax

МастерMax принимает заявки в автосервис и на подбор запчастей
  • Расшифрует VIN или поможет выбрать авто по параметрам
  • Знает популярные работы и названия запчастей
  • Понимает сообщения с ошибками и сленг

Три режима работы: автосервис, интернет-магазин запчастей, интерактивный помощник мастера и запчастиста.

Работает через мессенджеры: Viber, Telegram
  • Для подключения не требуется программист – просто добавьте номер на сайт
  • Уведомление о поступившей заявке отправляется на Email
  • Единый центр обработки для всех каналов поступления заявок

Интегрируется с соцсетями ВК, FB. Отличный инструмент для развлечения пользователей и сбора пикселей.

Разбирает сложные фразы клиента на составляющие: автомобиль, работы, запчасти. Экономит время ваших сотрудников на ввод данных в CRM. Автоматически считает конверсию в разрезе каналов привлечения клиентов.

МастерMAX собирает лиды!

Куки, пиксели и теги. Как зацепить покупателей в Интернет, и увеличить вероятность повторных заездов. Раскрываем тему в вебинаре «Ремаркетинг: как вернуть клиента в автосервис»

Вам нужны уникальные материалы по управлению СТО и магазином запчастей? Это бесплатно. Просто заполните маленькую форму.

Хочу получить материалы
Отправляя данную форму, я подтверждаю согласие на обработку персональных данных

МастерMAX экономит и зарабатывает для вас

По данным RoiStat, стоимость клиента (CAC) в сегменте «Авто» составляет 5.500 руб. МастерMAX повышает конверсию в заявку минимум в 3 раза. На каждом клиенте вы экономите 3.000 руб!

Средняя зарплата мастера-приёмщика СТО — 50.000 руб. Чтобы принять заявку у клиента сотрудник в среднем тратит 15 минут. Затраты на регистрацию одной заявки — 70 руб. МастерMAX проведёт предварительную переписку с автовладельцем и разложит всё по полочкам. Работы, запчасти и параметры автомобиля запишет в отдельные поля. 100 заявок с сайта в месяц, экономия — 7000 руб.

Вся база в одном месте. МастерMAX соберёт заявки с сайта, из ВКонтакте и из Viber, и отправит их в CRM. Даже если ваш сотрудник, ответственный за переписку, уволится, данные клиентов останутся у вас. Средний чек слесарного ремонта 2.800 руб. LTV клиента автосервиса ~ 60.000 руб. Так что, считайте сами…

Средняя такса IT компаний за разработку ЧатБота — 250 000 руб., плюс обслуживание. В итоге, вы получаете непонятный продукт в непонятные сроки. МастерMAX уже готов к работе, протестируйте его прямо сейчас. Для запуска в базовом варианте, программист не требуется.

Тарифы на подключение МастерMAX

Старт
Один мессенджер на выбор: Telegram или Viber. Добавьте ссылку на сайт, и МастерMAX уже работает. Арсенал ЧатБота: магазин запчастей, СТО, шиномонтаж, кузовной ремонт. CRM входит в стоимость.
Самое Главное
Переписка через вашу группу ВКонтакте. Простая интеграция c вашим сайтом через стандартный скрипт VK. Один мессенджер на выбор: Telegram или Viber. CRM входит в стоимость.
Сервисный центр
Переписка через ВКонтакте, Telegram, Viber. Виджет для интеграции с вашим сайтом. 3 учётные записи менеджеров. Ваш сайт автосервиса на платформе Win-Sto + CRM входит в стоимость.
Бонус: WEB проценка для 3х поставщиков
Интернет-магазин
Переписка через ВК, Telegram, Viber, Facebook, WhatsApp*. 6 учётных записей CRM для менеджеров. API – интеграция онлайн. Пакет партнёра ви-код.рф.
Бонус: WEB проценка для 5 поставщиков.
Премиум-бонус: IP – телефония, колл-трекинг, карточка клиента автоматом в момент звонка.
Абонентская плата / мес.
3.000 руб.
Стоимость подключения
15.000 руб.
Абонентская плата / мес.
6.000 руб.
Стоимость подключения
20.000 руб.
Абонентская плата / мес.
15.000 руб.
Стоимость подключения
40.000 руб.
Абонентская плата / мес.
30.000 руб.
Стоимость подключения
80.000 руб.
Подключить Подключить Подключить Подключить
CRM: автосервис и магазин, склад, поставщики
Канал переписки
Viber или Telegram
ВКонтакте + Viber или Telegram
Виджет, ВКонтакте, Viber, Telegram
ВК, Telegram, Viber, Facebook, WhatsApp, API
Количество менеджеров
1
2
3
6
Выгрузка данных, интеграция
Автоматическая отправка XML на email
Автоматическая отправка XML на email
Автоматическая отправка XML на email
API – данные онлайн + автоматическая XML выгрузка
Обучение робота по заданию заказчика
Сайт автосервиса на вашем домене на платформе Win-Sto
Пакет партнёра вин-код.рф «Интернет-магазин»

Не является публичной офертой. Фактические условия сотрудничества, Стороны согласовывают в рамках отдельного Договора.
* Услуги провайдера Facebook, WhatsApp в стоимость тарифа не включены.

МастерMAX помогает сотрудникам

Вы оператор колл-центра? МастерMAX поможет разобраться в сложных названиях работ и запчастей, оценит предварительно стоимость ремонта. Простой интерактивный ввод заявки текстом без кнопок и жёстких полей.

Вы менеджер по запчастям? МастерMAX структурирует переписку с клиентом, переведёт в термины автомобильного каталога, и отправит уведомление о запросе на email. Позволит прикинуть сумму заказа с учётом кроссов и уровней качества, и порекомендует поставщиков.

Вы мастер-приёмщик? Проводите дефектовку машины прямо со смартфона. Отправляйте заметки в Viber или в Telegram. МастерMAX найдёт машину клиента, подготовит заказ-наряд, оценит продолжительность работ.

Как мы создавали МастерMAX

Универсальные ЧатБоты заставляют клиента двигаться по жёсткому меню, заполнять формы, нажимать кнопки. Это неудобно, клиент сразу понимает, что общается с программой. И как правило, отваливается. МастерMAX поддерживает живую переписку. Он понимает сообщения с ошибками, и ненавязчиво ведёт клиента по скрипту. Также, как дисциплинированный оператор колл-центра. А по знанию автомобильных каталогов и типовых работ, наш ЧатБот не уступит мастеру-приёмщику и запчастисту с трёхлетним опытом работы.

Чтобы научить МастерMAX непринуждённо общаться с автовладельцами, мы использовали Big Data. Мы взяли многомилионный массив запросов клиентов ВИН-КОД.РФ | Win-STO.RU и сопоставили его с предложениями наших поставщиков и партнёров. Пример. Клиент искал «кольцо гранаты», а купил «хомут пыльника ШРУС». Значит, это не про оружие, а про запчасти )) Алгоритм находит все предложения экспертов с аналогичными запросам, и сравнивает их. Из анализа различий мы получили дерево уточняющих параметров: [левый / правый], [с abs / без abs], [автомат / механика] и т. д.

Дальше, накопив статистику дефектов переписки [сайлентблок/сайленблок/салейнтблок], мы загнали данные в нейросеть, и обучили систему понимать сообщения с ошибками. Также, МастерMAX научился фильтровать шум — текст, который не имеет прямого отношения к работам или запчастям. Например: «добрый день» или «посоветуйте пожалуйста…».

Мы изучили стандартные сценарии разговора, и теперь МастерMAX понимает контекст. Есть ли у клиента горячая потребность в товаре и услуге, или он просто интересуется. Но каждый раз МастерMAX неуклонно ведёт коммуникацию по скрипту, и побуждает покупателя оставить контакты. Даже если заказ не последует, в вашей базе останется автомобиль и мобильник клиента. подробнее …

МастерMAX – понимает клиентов, и помогает сотрудникам!



Автотехцентр Селект
 
© ВИН-КОД.РФ, 2018 - 2020 год.
Сайт работает на платформе ВИН-КОД.РФ
Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie сервисов Google, в целях функционирования сайта. Подробнее